11-10-2009 Вопрос: Помогите мне пожалуйста! У меня к вам такой вопрос: 4 дня назад я купила сотовый телефон за 11 тыс. придя домой я вставила Флеш карту, для прослушивания песен, и оказалось что это телефон может проигрывать только 30 песен и то маленького формата, камера 5 мегапикселей работает хуже чем 3 мегапиксельная. фотографии просматриваются только через раз... получается что дешёвые телефоны более функциональны. я через день пришла в магазин с просьбой обменять мне с доплатой на другой телефон (другой модели, ещё более дорогой), на что мне ответили что этот товар обмену не подлежит, и он вообще считается БУ, максимум что они могут мне предложить, это купить его у меня примерно за 7 тысяч! Плохо зная свои права и все эти законы, я все таки сказала что пойду в отдел по защите прав потребителя, на что они ответили: да хоть сразу в суд!! я ничего не добьюсь:( подскажите мне пожалуйста, как мне быть? Права ли я? Заранее спасибо. Отвечает помощник адвоката Ксения Попова: Здравствуйте. По " закону о защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Здравствуйте. По " закону о защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. |