8 (495) 509-24-42
Rambler's Top100

Новости

Здесь Вы можете ознакомиться со всеми юридически значимыми событиями, происходящими в нашем законодательстве, а также узнать последние изменения в нормативных актах, которые могут коснуться  Вас лично...


Если после прочтения новостей у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону
+7-495 - 509-24-42 и мы поможем Вам найти правильный ответ.

Или задайте свой вопрос на сайте...





Лента новостей:

01-08-2007

Ингосстрах жжет!



В очередной раз возвращаемся к теме беспредела страховщиков. И вновь в центре нашего внимания оказалась компания ОАО «Ингосстрах», которая платит, всегда. Сегодня я обратился в отделение Ингосстрах на Черемушках. Суть вопроса сводилась к тому, что у меня камушком (как это бывает) разбило лобовое стекло в автомобиле. Обратившись к официальным сервис инженерам, я выяснил, что стоимость замены и материалов составит, без малого, 32 тысячи рублей. Все сервисы, как один, интересовались, как я буду оплачивать, наличными или через страховую. Тут меня поджидал первый неприятный сюрприз от Ингосстраха. Разница, как выяснилось, в том, что если за наличные, то сделают за 2-5 дней (разные сервисы предлагали разный график). Если по страховке от Ингосстраха, то через 1,5-2 месяца. Почему так, мне кулуарно объяснили, что пока Ингосстрах не утвердит смету затрат и не оплатит работы ни один сервис работать не будет. А на согласование как раз и уходят эти 1,5 – 2 месяца.
 Так как трещина начала «расти» и стекло могло расколоться в любой момент, я решил не испытывать судьбу и срочно отремонтировать стекло за свой счет с возмещением за счет страховщика, как это предусмотрено правилами страхования и полисом. Как законопослушный гражданин я в соответствии с требованиями страховщика, предъявил машину страховщику для осмотра и согласования дальнейших действий по урегулированию претензий. Но тут меня ждал еще один принеприятнейший сюрприз.
 Во-первых само отношение к заявителям в Ингосстрахе таково, что хоть ты и подаешь им заявление о страховом случае, ощущение такое что ты им денег уже должен и пришел еще попросить. Я плачу за машину страховку ежегодно, не малые деньги. В ответ же вместо того, чтобы помочь мне в моей беде Страховщик усиленно треплет мне нервы, тратит мое время и отказывается выплачивать МОИ деньги. Общее отношение страховщиков таково, что невольно задумаешься, за что я плачу такие деньги?! За унижение, за хамство, за невнимательность и презрительность со стороны Ингосстраха!
 Как только я заявил страховщику, что собираюсь получить возмещение деньгами остатки «любезности» растворились как утренний туман. Меня 15 минут уговаривали не делать этого, доверительно, полушепотом сообщали, что Ингосстрах все равно ничего в этом случае не оплатит. Настоятельно советовали подумать и не тратить свои деньги в пустую. В конце концов, оценщик сунул мне документы обратно и  предложил обратиться в другой офис, так как ему некогда. После моего возмущения он заявил, что ОН НЕ ИНГОССТРАХ, он самостоятельная структура и ОКАЗЫВАЕТ УСЛУГИ ИНГОССТРАХУ. То есть не нам с вами, застрахованным, а ИНГОССТРАХУ. Только вдумайтесь в эту фразу. Мы платим им огромные суммы, они как паразиты, сосут наши кровные, заработанные денежки, и при этом еще и нами помыкают. Они работают не для нас с вами застрахованных, а для себя, они узаконено отбирают наши средства ничем не рискуя и ни за что не отвечая. В довершении ко всему, страховщик отказался поставить мне на моей копии заявления отметку о принятии и грубо послал без обратного адреса. Немедленное обращение по телефону в головной офис Ингосстраха с жалобой на действия их представителя не возымело никакого действия. Специалист по урегулированию страховых споров по телефону ответил, что ВСЕ сделано правильно!
 После такого общения невольно вспоминается их навязчивая реклама о том, что не верьте тем кто рассказывает как намаялся с Ингосстрахом! Оценив этот ролик с точки зрения сегодняшнего происшествия, меня вдруг осенила мысль, что мужик в кадре НАГЛО ВРЕТ своему начальнику, что он сильно занят. Суть рекламы - это ЛОЖЬ, красиво упакованная, искусно преподнесенная ЛОЖЬ! Человек в кадре врет нам, на всю страну и ЭТО девиз работы компании ОАО «Ингосстрах».
 Машину я ставлю в ремонт. Ремонтировать буду за свой счет. Что будет дальше, посмотрим.


Предлагаю всем желающим, пострадавшим от страховщиков присылать нам свои истории на адрес info@mosadwokat.ru, с пометкой страховщик жжет.





другие новости...

Задать вопрос адвокату...

интернет рекламное агентство REGISTRATURA.RU

Copyright © 2008-2016 Юридический адвокат, сайт адвоката

e-mail: info@mosadwokat.ru