16-12-2005 Вопрос: Добрый день Олег. Подскажите мне мои права о решении спора о рекламе, и оказании услуг. Получился инцидент с информационным агентством. По радио была реклама, предоставление кредитов без поручителей. Позвоните на номер, (с мобильного). Я набрал номер. В ответ на мой звонок было приветствие компании. Потом если вы хотите продолжить, нажмите цифру 1, нажал, меня предупредили Что звонок платный! Но не сказали, сколько стоит минута разговора. После разговора длительностью 5 мин. Со счета моего телефона ушла сумма в размере 550 руб. До звонка на моем счете была сумма 140 руб. По истечению 10 минут я сделал запрос о состоянии счета, и увидел, что меня просто вогнали в долг. Мой счет ушел в минус на 410 руб. Через час я пополнил счет в размере 1000 руб. И решил позвонить оператору связи, задал вопрос, почему меня без предупреждений вогнали в долг? На что мне ответили, что до окончания моего разговора не могли контролировать расход моих денежных средств. Что можно сделать, чтобы возместить ущерб? С уважением, Виталий. Отвечает : Исходя из приведенной Вами ситуации, порядок разрешения споров определяется в соответствии с положениями законодательства о защите прав потребителей, о рекламе, о связи и условиями заключенного Вами договора об оказании услуг сотовой связи с соответствующим оператором. Законами "О защите прав потребителей", "О связи" в числе прочих прав потребителей, к числу которых, исходя из характера оказанных Вам услуг, Вы относитесь установлено право потребителя на информацию, в том числе на информацию о цене, правилах и условиях оказания услуг (существенное условие договора). В случае нарушения права потребителя на информацию, последний вправе потребовать в судебном порядке возмещения убытков, причиненных ненадлежащим исполнения противоположной стороной своих обязательств в полном объеме, а компенсацию также морального вреда. Следует также отметить необходимость соблюдения с Вашей стороны обязательного досудебного (претензионного) порядка разрешения спорной ситуации. По вопросам разрешения споров о защите прав потребителей обращаться по телефону (495) 684-90-00 |