8 (495) 509-24-42
Rambler's Top100

Online консультация

Здесь Вы сможете задать вопрос нашему адвокату.


Ответ на вопрос будет опубликован и выслан Вам на e-mail в течение 2-х дней.

Кроме того, все интересующие Вас вопросы Вы можете задать по
телефону: 8-495-509-24-42 и адвокат даст Вам короткую предварительную бесплатную консультацию.

23-12-2005

Вопрос: Купила месяц назад пуховик в магазине Евро -Парк на Рублевке (4850руб), относила его 2 недели, попробовала сдать в хим.чистку. Из пяти хим.чисток никто не взял пальто этой фирмы в чистку с гарантией , мотивируя, тем , что на ярлыке обозначена чистка фрионом, а в Москве им не чистят уже 3 года-запрещено.Если отдам в хим.чистку без гарантии то при возможной порче изделия фирма ответственности не несет. Есть ли у меня право вернуть пуховик в магазин и вернуть свои средства? Как быть? Екатерина

Отвечает :

В целях защиты имущественных прав потребителя Вам следует обратиться к продавцу товара с заявлением о возврате приобретенного пуховика по причине не предоставления полной и достоверной информации о качестве продукции. При неурегулировании разногласий следует обратиться в суд.

По вопросам защиты прав потребителей обращаться по телефону (495) 684-90-00.

<< вернуться к списку



Задайте вопрос

ФИО:
Телефон:
E-Mail:
Город:
Вопрос:
 
 
интернет рекламное агентство REGISTRATURA.RU

Copyright © 2008-2016 Юридический адвокат, сайт адвоката

e-mail: info@mosadwokat.ru