8 (495) 509-24-42
Rambler's Top100

Online консультация

Здесь Вы сможете задать вопрос нашему адвокату.


Ответ на вопрос будет опубликован и выслан Вам на e-mail в течение 2-х дней.

Кроме того, все интересующие Вас вопросы Вы можете задать по
телефону: 8-495-509-24-42 и адвокат даст Вам короткую предварительную бесплатную консультацию.

15-10-2008

Вопрос: Добрый день, помогите пожайлуста в решении вопроса. Я купила принтер и в течении гарантийного срока выходил из строя 2 раза, при 2-ой поломки, написала претензию в магазин о возрате денежной суммы (товар был куплен за наличку), эта организация отказалась делать экспертизу и отправила меня в сервисный центр, чтоб отремонтировать его, в сервисном центре запрвшивают картриджи, но они уже кончились а покупать их нет смысла ведь этот принтер мне уже не нужен и куда потом дену картриджи. Администратор организации отказываются что -либо предпринимать, пока мы не принесем картриджи. Что делать? Писать в суд исковое заявление?

Отвечает адвокат по гражданским и уголовным делам Антон Стассий:

Здравствуйте Галина Александровна!

Если если торговая организация отказывается расторгать договор и возвращать денежные средства, то обратитесь в суд. Более подробную информацию Вы можете получить на личной консультации у одного из наших адвокатов. Запись по тел. (495)628-11-11. 

<< вернуться к списку



Задайте вопрос

ФИО:
Телефон:
E-Mail:
Город:
Вопрос:
 
 
интернет рекламное агентство REGISTRATURA.RU

Copyright © 2008-2016 Юридический адвокат, сайт адвоката

e-mail: info@mosadwokat.ru