НовостиЗдесь Вы можете ознакомиться со всеми юридически значимыми событиями, происходящими в нашем законодательстве, а также узнать последние изменения в нормативных актах, которые могут коснуться Вас лично... Если после прочтения новостей у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону Или задайте свой вопрос на сайте... |
|
Лента новостей:
29-01-2007
Госдума приняла в первом чтении поправки в закон «О рекламе»,
Госдума приняла в первом чтении поправки в закон «О рекламе», касающиеся размещения «наружки». Эксперты считают, что это начало передела рынка наружной рекламы.
к «Единороссам» не торопиться с внедрением новшеств относительно наружной рекламы остались проигнорированными. В пятницу в первом чтении Госдума приняла поправки в закон «О рекламе». Поправки предусматривают введение «антимонопольных мер» в отношении операторов наружной рекламы.
поправок в силу («час икс» – 1 июля 2007 года), оператор не сможет получить разрешения на установку рекламных конструкций на территории муниципального района или городского округа, если ему уже принадлежит 35% конструкций на этих территориях.
, будут проводиться конкурсы. Выигравшие операторы получают разрешения на установку рекламных конструкций.
к поправкам отнеслись скептически. По их мнению, введение поправок даст обратный результат ожидаемому. «Самое опасное – это даже не 35%, а конкурсы, которые будут проводиться. Не секрет, что в подобных конкурсах побеждают самые крупные и самые богатые. И в конечном итоге принятие закона может привести как раз к монополизации рынка», - рассказал dp.ru заместитель генерального директора РА «Вершина» Владимир Пантюхин.
на отечественном рынке «наружки» сейчас двое: News Outdoor и Gallery Group. Доля первой – около 70% рынка. Доля второй, по разным оценкам, колеблется от 20% до 23% рынка. Однако скоро, по всей видимости, грядут перемены.
«, как рынок «наружки», где крутятся миллиардные суммы (в 2005 году объем рынка составил 910 млн долларов, в 2006 - 1,12 млрд), начинается война без правил с привлечением законодательной власти. Законопроект протаскивают под благовидным предлогом, но его реальная цель – освободить место для нового игрока», - рассказал dp.ru источник в Госдуме.
должен уступить не кто иной, как News Outdoor, рассказал источник. И не только по соображениям коммерческим, но и политическим. На 90% капитал News Outdoor – западный. К тому же, есть у «думцев» опасения, что компания в преддверии предстоящих выборов станет использовать свои ресурсы «неправильным» образом.
«В выходе на рынок «наружки» сейчас очень заинтересован «Газпром», - сообщил dp.ru источник.
другие новости...