8 (495) 509-24-42
Rambler's Top100

Новости

Здесь Вы можете ознакомиться со всеми юридически значимыми событиями, происходящими в нашем законодательстве, а также узнать последние изменения в нормативных актах, которые могут коснуться  Вас лично...


Если после прочтения новостей у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону
+7-495 - 509-24-42 и мы поможем Вам найти правильный ответ.

Или задайте свой вопрос на сайте...





Лента новостей:

01-02-2007

Рынок алкоголя ожидает «этикеточный» кризис



1 февраля на алкогольном рынке может разразиться очередной кризис. Сотни тысяч бутылок окажутся «вне закона» из-за неправильной надписи на контрэтикетке. Производители собираются просить помощи у правительства.


из-за новых правил розничной торговли, вступающих в действие 1 февраля. С этого числа каждая бутылка с алкоголем должна «обзавестись» надписями, предупреждающими о вреде спиртного, пищевой ценности напитка, а также наличии геномодифицированных веществ и пищевых добавок. 19 января Минсоцздрав издал приказ, устанавливающий типовую надпись о противопоказаниях к употреблению спиртного. Как подавать оставшуюся информацию, в документе нет ни слова.


потребовать от членов правительства разъяснения новых правил игры. По информации dp.ru, Союз участников алкогольного рынка подготовил письмо, адресованное премьер-министру Михаилу Фрадкову, главе Минэкономразвития Герману Грефу и главе Минсоцздрава Михаилу Зурабову. В нем говорится, что срок, отведенный на перемаркировку продукции (с 19 января по 1 февраля) ничтожно мал, а некоторые нормативы требуют дополнительного разъяснения.


- в сроках. Менее чем за две недели участники рынка просто не успевают наклеить на свою продукцию контрэтикетки установленного образца. Но проигнорировать нововведение они тоже не могут. С 1 февраля ненадлежаще оформленная продукция может запросто подвести производителей «под монастырь». Их могут оштрафовать на 400 минимальных окладов с конфискацией всего товара. Чтобы этого не произошло, производители просят перенести крайний срок перемаркировки на конец года.


о пищевой ценности «зеленого змия» также вызывает у производителей недоумение. Пищевая ценность - это содержание питательных веществ, калорийность или энергетическая ценность, пишут авторы письма. Но как тогда такой «ценный» продукт может сопровождаться этикеткой, предупреждающей о его вреде, спрашивают они. Действительно, непонятно.







другие новости...

Задать вопрос адвокату...

интернет рекламное агентство REGISTRATURA.RU

Copyright © 2008-2016 Юридический адвокат, сайт адвоката

e-mail: info@mosadwokat.ru